Профессиональная гигиена
полости рта

Профессиональная гигиена
В нашей клинике гигиеническая чистка зубов включает 6 этапов:

1.
Обработка десен гелем (обезболивающий, противовоспалительный, восстанавливающий эффект);
2. Ультразвуковая чистка скалером (бесконтактное удаление камня и налёта, не повреждая эмали);
3. Чистка Profiflex (удаление зубного налета с помощью струи с использованием специального порошка, который позволяет очистить труднодоступные места между зубами, что невозможно сделать при ежедневной гигиене. Зубная эмаль приобретает естественную белизну.);
4. Очистка от остатков порошка и загрязнений струей воды и воздуха;
5. Полировка специальной пастой с отбеливающим эффектом (зубы приобретают яркий блеск и более светлый тон);
6. Обработка зубов минерализующим гелем с восстанавливающим эффектом микроструктуры зуба.
Профилактика и профгигиена у детей
С целью профилактики развития заболеваний зубов в детском возрасте рекомендованы:

1. Регулярный осмотр у врача-стоматолога (первая консультация рекомендована с появлением первых зубов, далее осмотр 1 раз в полгода);
2. Процедура гигиенической чистки зубов (можно делать с 2,5-3-х летнего возраста);
3. Герметизация фиссур (предупреждение кариеса);
4. Процедура реминализации (возможность остановить кариес на самой ранней стадии - стадии белого пятна).
Диагностика заболеваний пародонта
Заполнение пародонтальной карты является основным методом диагностики заболеваний пародонта.

Во время зондирования мы видим состояние тканей окружающих зуб, и степень прикрепления их к зубу.
В норме, если зонд ныряет не больше 1-3 мм.
Если же глубина зондирования больше 3-4-5 и больше мм, то имеем такое заболевание, как пародонтит.
Чем быстрее его выявить, тем быстрее его вылечить.

Поэтому раз в год рекомендуется заполнять пародонтальную карту.
Особенности гигиены при ортодонтическом лечении
У всех людей разный болевой порог и уровень эмоциональности. Одни пациенты могут испытывать неприятные ощущения, другие могут уснуть во время процедуры.
Важно делать гигиену регулярно. При удалении большого количества зубного камня пациент будет ощущать более неприятные ощущения. Если проводить профессиональную чистку зубов не реже, чем раз в полгода, можно полностью избежать болевых ощущений.
На самом деле природный цвет эмали после чистки остается неизменным. Но за счёт удаления зубного налета, который полностью покрывает поверхность зубов, после первой же процедуры зубы становятся заметно светлее, возвращается природная яркость и блеск. Это и создает эффект отбеливания.
Правда ли, что после чистки повышается чувствительность зубов?
Иногда - да. Это случается в том случае, когда стоматолог удаляет зубной камень с шейки зуба — самого чувствительного места. Дискомфорт пройдёт как только десна снова вернётся на место и прикроет чувствительный участок зуба. Обычно чувствительность проходит через 2-7 дней.
Герметизация - это покрытие специальным пломбировочным материалом фиссур (естественных углублений на жевательной поверхности зубов).
Эмаль на первых постоянных жевательных зубах у детей до конца ещё не сформирована и достаточно тонкая, а минерализация наступает примерно через 2 года после прорезывания. Поэтому, чтобы предупредить кариес, рекомендуется провести процедуру герметизации фиссур.
Этот метод безболезненный. В состав герметиков часто входит фтор, что укрепляет эмаль.
От одного до двух лет герметик будет защищать поверхность зуба от попадания микробов и углеводов пищи. После герметизации фиссур необходимо регулярно (два раза в год) показываться врачу-стоматологу для контроля состояния твердых тканей зуба.
Для достижения наибольшей эффективности герметизацию фиссур следует проводить сразу или в течение года после прорезывания зуба.
В 6-8 лет проводят герметизацию первых постоянных моляров (6-х зубов).
В 10-11 лет герметизруют премоляры (4-е и 5-е зубы).
В 12-13 лет - вторые постоянные моляры (7-е зубы).
Нет необходимости герметизировать те фиссуры, которые не выражены - это так называемые открытые фиссуры.
Реминализация (или фторирование) - укрепление зубной эмали минеральными компонентами.
На начальном этапе развития кариеса (стадии белого пятна) эмаль зуба ещё не разрушена, но становиться рыхлой. Состояние эмали можно стабилизировать с помощью фторирования

ЦЕНЫ

Консультация пародонтолога
Профессиональная отбеливающая чистка
Профессиональная отбеливающая усложненная чистка
Пародонтологическая карта
Профессиональная чистка зубов (детская)
Минерализация зубов (2 челюсти)
Украина, г. Винница, пл. Гагарина 2, этаж 5
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.